Почему переключение на полностью электрические автомобили потребует времени

Почему переключение на полностью электрические автомобили потребует времени

19.09.2017 18:29 4 Категории:

Электрические автомобили действительно собираются взять верх над старомодными машинами с двигателем внутреннего сгорания?

Нет сомнения, что автомобильная промышленность претерпевает радикальные изменения.

Компания Volkswagen заявила, что к 2030 году будет построена электрифицированная версия каждой модели в своем ассортименте, в том числе проданная под брендами Audi, Skoda, Seat и Porsche. В тот же вечер компании Mercedes Daimler, Volvo, Jaguar Land Rover и Honda заявили, что  они будут также электрифицировать версии своих моделей.

Важно также понимать, что на самом деле означает «электрифицированная».

Разумеется, это может означать полностью заряженные электромобили. Но он также может быть использован для описания гибридов - и гибриды бывают разных форм.

Например, гибридный плагин имеет большую емкость аккумулятора и часто может работать полностью на электроэнергии по крайней мере в течение некоторого времени, хотя он также будет иметь бензиновый двигатель.

Например, Volkswagen говорит, что к 2025 году каждый четвертый из его автомобилей может работать от аккумулятора. BMW говорит, что к той же дате будет предлагать 12 моделей с чистым электричеством.

На данный момент стоимость литий-ионных батарей значительно упала, а технология управления батареями улучшилась, что делает такую ​​производительность более доступной.

Еще одной основной причиной производства электрических автомобилей то, что на рынках ужесточается законодательство о борьбе с загрязнением. Например, в Европе будут введены новые ограничения для выбросов углекислого газа с 2021 года.

Поэтому, производя автомобили с нулевым уровнем выбросов, производители смогут намного легче выполнить задачи, ну а нашим СТО придется обучаться ремонтировать электрические авто :)

Теги:

Комментарии

Dmitriy

чт, 21/09/2017 - 11:26
Будущее за электромобилями. Главное, изобрести, «долгоиграющий» источник энергии для такого автомобиля.

Сергей Деев

пт, 22/09/2017 - 07:06
Электромобиль - это хорошо, но только вот батарейки с собой таскать тяжело. По городу, не вопрос, можно расставить зарядные станции. А как быть с дальними поездками в места, где не ступала нога человека? В таких местах с электричеством даже для бытовых целей туговато.

Николай

вс, 24/09/2017 - 20:56
Электромобили это хорошо, но если бы в наших странах при их покупке давали такие льготы, как в Европе или США, тогда бы их было в разы больше на наших дорогах. А так мало того, что цена у них высокая, так и с заправками пока полная авария.

Андрей

сб, 14/10/2017 - 20:39
Действительно, у нас еще есть места, где можно проехать не одну сотню километров и не встретить ни одной АЗС. Понятно, что прогресс идет, и мы до него когда-то дойдем. Но, это еще будет не скоро. Москва не в счет.

Оставить комментарий

При использовании материалов сайта обратная активная ссылка на itlm.ru обязательна.


Инфо


Dofollow сайты 2017
Яндекс.Метрика