Эфиопские авиалинии: что мы знаем о Boeing 737 Max 8?

Эфиопские авиалинии: что мы знаем о Boeing 737 Max 8?

11.03.2019 17:09 0 Категории:

 

Трагедия эфиопских авиалиний знаменует собой вторую за последние пять месяцев аварию со смертельным исходом с участием нового типа самолетов Боинг.

Boeing 737 Max 8 используется только в коммерческих целях с 2017 года.

В октябре прошлого года на Lion Air Boeing 737 Макс упал вскоре после взлета из Джакарты, Индонезия, убив всех 189 человек на борту. Этому самолету было меньше трех месяцев.

Рейс ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines также упал через несколько минут после взлета. Самолет - регистрация ET-AVJ - впервые вылетел в октябре 2018 года, сообщается на сайтах отслеживания рейсов.


Чем самолет отличался от предыдущей модели

Авиационный аналитик из Джакарты Джерри Соятжатман сказал, что «двигатель 737 Макса» выступает немного вперед и немного выше относительно крыла по сравнению с предыдущей версией самолета.




Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте указал, что рейс 610 авиакомпании Lion Air испытал «ошибочный сигнал» от одного из своих датчиков, предназначенных для предупреждения пилотов, если самолет рискует свалиться.

Расследование еще не пришло к окончательным выводам о причине катастрофы.

Датчик и подключенное программное обеспечение работают не так, как предыдущие модели 737, но пилотам об этом не говорили.

В течение нескольких дней после крушения Lion Air производитель самолетов Boeing выпустил оперативный бюллетень для авиакомпаний.
Затем американский авиационный регулятор издал «аварийную» директиву летной годности для американских перевозчиков об этом датчике - так называемый датчик угла атаки (AOA).

Федеральная авиационная администрация заявила, что «состояние датчика, если оно не будет учтено, может привести к тому, что летному экипажу будет  трудно управлять самолетом, что приведет к чрезмерному наклону носа, значительной потере высоты и возможному удару по местности».


Кому было отправлено экстренное оповещение?

Авиакомпаниям США было предложено обновить информационные руководства по полету для летного экипажа.
В то время, когда FAA сообщило, что информация была передана другим национальным авиационным регуляторам.




Ожидалось, что регуляторы будут информировать авиакомпании, а они, в свою очередь, будут информировать пилотов.
Авиационные источники сообщают, что почти наверняка пилоты эфиопских авиалиний были бы проинформированы о проблеме с датчиками.

Нет прямых доказательств того, что самолет Эфиопской авиалинии столкнулся с теми же трудностями, что и самолет Lion Air.

Авиационный аналитик Джона Стрикленда из JLS Consulting сказал: «Внимание будет уделено тому факту, что это был очень новый самолет того же типа, что и тот, который использовался в недавней аварии Lion Air и на аналогичной фазе полета - но детальная работа потребует времени, чтобы установить причину ".


Каков ответ Боинга?

В заявлении в воскресенье Боинг заявил, что «техническая группа готова предоставить техническую помощь по запросу и под руководством Национального совета по безопасности на транспорте США».

Он также заявил, что выразил «искренние соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа на борту и готов поддержать команду Эфиопских авиалиний».




Boeing 737 Max был самым продаваемым самолетом в истории Boeing, более 4500 заказали 100 различных операторов по всему миру.

Первоначальные результаты расследования в Эфиопии определят, какие действия предпримут регуляторы и авиакомпании.

Ethiopian Airlines считается ведущей авиакомпанией Африки.

Аналитик Джон Стрикленд сказал, что это «также признано во всем мире как высококачественная профессионально управляемая компания»


Теги:

Оставить комментарий

При использовании материалов сайта обратная активная ссылка на itlm.ru обязательна.


Инфо


Dofollow сайты 2018
Яндекс.Метрика