Ограничения скорости судов могут иметь «огромные» преимущества

Ограничения скорости судов могут иметь «огромные» преимущества

11.11.2019 23:00 0 Категории:

 

Согласно новому отчету, снижение скорости кораблей приносит огромную пользу людям, природе и климату.

Снижение скорости судов на 20% приведет к сокращению выбросов парниковых газов, а также ограничит загрязняющие вещества, которые наносят вред здоровью человека, такие как черный углерод и оксиды азота. Это ограничение снизит подводный шум на 66% и уменьшит вероятность столкновения с китами на 78%.

Участники переговоров ООН встретятся на этой неделе в Лондоне, чтобы обсудить предложения об ограничении морских скоростей.

Суда всех видов и размеров перевозят около 80% мировых объемов товара. Однако они также несут ответственность за значительную часть глобальных выбросов парниковых газов благодаря сжиганию топлива.
Судоходство генерирует примерно 3% от общего количества парниковых газов в мире - это примерно столько же, сколько выделяет Германия.




Хотя на парижское соглашение о климате не распространяются перевозки, в прошлом году отрасль согласилась сократить выбросы на 50% к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года.

Это новое исследование, проведенное для кампаний Seas at Risk and Transport & Environment, основано на существующих исследованиях, которые показывают, что замедление работы судов является хорошей идеей, если вы хотите ограничить выбросы парниковых газов.

В отчете также рассматривается ряд других воздействий снижения скорости, таких как загрязнение воздуха и шум моря.

По мере снижения скорости, корабли сжигают меньше топлива, что означает также уменьшение выбросов черного углерода, серы и оксидов азота. Последние два, в частности, оказывают серьезное воздействие на здоровье человека, особенно в городах и прибрежных районах, прилегающих к морским путям.

В докладе говорится, что снижение скорости судна на 20% ведет к сокращению содержания серы и оксидов азота примерно на 24%. Есть также значительное сокращение черного углерода, который представляет собой крошечные черные частицы, содержащиеся в дыме от выхлопных газов корабля.

Сокращение выброса черного углерода помогает ограничить потепление климата в арктическом регионе, поскольку, когда корабли сжигают топливо в ледяных северных водах, частицы часто падают на снег и ограничивают его способность отражать обратно солнечный свет, что ускоряет нагревание в арктическом регионе.




В исследовании также говорится, что снижение скорости на 20% уменьшит шумовое загрязнение на две трети,и такое же ограничение скорости уменьшит вероятность столкновения корабля с китом на 78%.

«Это огромная победа, победа, победа, победа», - сказал Джон Маггс из Seas at Risk.

«У нас есть победа с точки зрения климата, у нас есть победа с точки зрения здоровья человека, у нас есть победа для морской природы, у нас есть потенциальное повышение безопасности, и до определенного момента мы экономим деньги индустрии судоходства.

«Это также, безусловно, самый простой из регулирующих вариантов. Благодаря спутникам и транспондерам на коммерческих судах действительно очень легко отслеживать их движения и скорость, с которой они путешествуют».

Предложения по снижению скорости движения судов входят в число идей, которые будут рассмотрены на этой неделе совещании Международной морской организации (IMO) в Лондоне.

Эксперты считают, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе отрасль перейдет на альтернативные виды топлива. Но существует значительное давление, в том числе со стороны многих стран и судоходных компаний, за эффективные краткосрочные меры по сокращению выбросов.




Одно предложение от Франции будет сосредоточено на нефтяных танкерах и навалочных судах, но не на контейнерах или круизных судах. Дания предлагает, чтобы в отрасли существовал стандарт, ориентированный на достижение конкретных целей, в соответствии с которым судоходные компании должны решать, как им соответствовать.

Многие судоходные компании выступают за замедление.

«Медленное передвижение не только снижает затраты на топливо, но и его применение не требует трудоемких процедур, поскольку оно может быть реализовано мгновенно, оно не требует инвестиций со стороны судовладельцев, легко отслеживается и является наиболее эффективным средством сокращения выбросов CO2», сказала Иоанна Прокопиу, владелец греческой судоходной компании.

Но идея не поддерживается некоторыми из крупнейших компаний в торговле.




«Maersk по-прежнему против ограничений скорости», - сказал Саймон Кристофер Бергульф, директор по регулированию в гигантском датском конгломерате по перевозкам.

«Мы скорее поддерживаем принцип применения мер по ограничению мощности. Сосредоточение внимания на мощности, а не на ограничениях скорости, поможет достичь целей по сокращению выбросов CO2, установленных ИМО, и одновременно вознаградит наиболее эффективные суда».

Участники кампании надеются на то, что судоходство уже опробовало концепцию замедления - еще в 2008 году, во время мирового финансового кризиса, грузовые суда замедлились, чтобы сократить расходы. Снижении средней скорости на 12% помогло сократить ежедневный расход топлива на 27%, что эквивалентно значительному снижению выбросов.

Участники кампании считают, что любое решение, которое в конечном итоге примет ИМО, будет включать более медленное судоходство.

«Краткосрочные меры, какими бы они ни были, уменьшат скорость корабля», - сказал Джон Маггс.


Теги:

Оставить комментарий

При использовании материалов сайта обратная активная ссылка на itlm.ru обязательна.


Инфо


Dofollow сайты 2018
Яндекс.Метрика